Способы оплаты:

  • На карту ПриватБанка — 1% комиссия
  • Оплата наложенным платежом при получении товара. Взимается дополнительная плата за пересылку денег курьерской компанией. При заказе на сумму свыше 2 тыс. может потребоваться 50% предоплата.
  • Оплата картой любого банка Visa/MasterCard. На почту высылается ссылка для оплаты через систему LiqPay. При выставлении счета дополнительно начисляется к сумме 3% комиссии платежной системы.
  • Оплата на кассе любого банка по реквизитам. Оплата производится на расчетный счет предприятия. Срок зачисления перевода на счет - до 2 банковских дней. При выставлении счета дополнительно начисляется комиссия 1%.

Способы доставки

Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается покупателем при получении заказа.

- Нова Пошта (на отделение) по всей Украине
  • Срок отправки 1-2 рабочих дня после оплаты заказа.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель.
  • При заказе со способом оплаты "Наложенный платеж" оплачивается стоимость доставки, а также комиссия за пересылку денег курьерской компанией. Комиссия составляет 20 грн + 2% от суммы заказа.
- Доставка другими службами по всей Украине: ИнТайм, Деливери
  • Срок доставки рассчитывается индивидуально.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель.
  • При заказе со способом оплаты "Наложенный платеж" оплачивается стоимость доставки, а также комиссия за пересылку денег курьерской компанией. Комиссия составляет 35 грн + 1% от суммы заказа.

При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении курьерской службы. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете что не имеете претензий к товару.

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза. Если вы забрали товар с отделения/склада не проверив его, претензии не принимаются.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, вмятин.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар поврежден, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Стоимость доставки при возврате заказа оплачивает покупатель.